Игрушки для детей в начальной школе

Все мы вышли из детства, с этой незабываемой поры сказок и доброты, любимых игрушек и ярких впечатлений.

Но, увы, заканчивается этот беззаботный период и начинается следующий очень важный шаг в жизни ребенка. Ребенок впервые идет в школу. Очень важным и судьбоносным является этот сложный период в жизни малыша.

Ребенку необходимо поменять понятный и доступный ему уклад жизни и перейти от беззаботных игр к ежедневным учебным занятиям.

В этот период возрастает нагрузка на малыша, ему трудно адаптироваться в новой среде. Снижается его двигательная активность, повышается нагрузка на нервную систему. Опыт показывает, что детям, особенно шестилеткам, очень трудна социальная адаптация.

Рекомендуем другие статьи:

Поэтому, наверное, множество детей носят с собой игрушки в школу. В некоторых классах уже находятся игрушки для детей начальной школы. Родителям нельзя запрещать брать с собой любимые игрушки, а учителям объяснить, что играть можно только на переменах. Во время урока игрушки должны располагаться на специальных полочках, что будет приучать малыша к порядку. Таким образом, процесс адаптации ребенка к учебному процессу будет проходить быстрее и эффективнее.

Когда рядом находятся любимые игрушки, ребенок начальной школы чувствует защиту, чувствует себя в безопасности. Пройдет время, и игрушки малышам больше не понадобятся. Дети сблизятся друг с другом, пройдет чувство страха и так называемый «школьный стресс». Они станут более усидчивыми и старательными, усвоят сложный школьный режим.

А тем временем, учителя плавно перейдут от любимых игрушек детей к развивающимся играм для начальной школы, которые помогут ребенку научиться считать, писать, изучать буквы.

Главное, что любимые игрушки и развивающиеся игры помогут детям в этот непростой для них период адаптации к школьной жизни.

Похожие статьи:

  • В режиме реального времени 25 октября 2011 г. в очередной беседе on-line на сайте журнала «Начальная школа» на вопросы посетителей сайта отвечала доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и […]
  • Гигиенические требования к организации учебного процесса В учебном процессе важно не только адаптированная возрасту учеников образовательная программа, но и соблюдение определенных гигиенических требований. К таким требованиям относится не […]
  • Иностранцы в твоем портфеле Вечером ты кладешь в свой портфель тетрадки и учебники, пенал и альбом и не подозреваешь, что несешь с собой в класс компанию иностранцев со всех концов света. Точнее, не сами эти предметы […]
  • Каким должен быть внешний вид учителя начальных классов? Учитель, тем более, начальных классов – это всегда образец для подражания. И пусть не для всех 100% ученической аудитории, однако некоторые все же будут возводить его в идеал. Внешний вид […]
  • Волевая готовность ребёнка к школе В данном случае, дела обстоят гораздо проще, чем, к примеру, в ситуации познавательной готовности. Всем родителям известно, что школа является особенным заведением, которое отличается […]
  • Консультация детского психолога — роскошь или необходимость В наше время, когда все настолько быстро развивается, меняется и совершенствуется, родители,зачастую, не всегда бывают в состоянии уследить за изменениями в своем ребенке и вовремя […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *