Каким должен быть внешний вид учителя начальных классов?

Учитель, тем более, начальных классов – это всегда образец для подражания. И пусть не для всех 100% ученической аудитории, однако некоторые все же будут возводить его в идеал. Внешний вид учителя, имидж, весь облик – одежда, укладка волос, аксессуары замечаются учениками до мелочей. Правильно подобранный образ учителя может вызвать в учениках уважение, желание слушать и внимать сказанному, где-то даже доверие и уверенность в его профессионализме. Так каким же должен быть дресс-код для современного учителя начальных классов?

Конечно, можно дать четкий и ясный ответ на вопрос: как должен одеваться учитель? «Соответственно зарплате!» Это и будет горькой правдой, ведь, действительно, работники бюджетной сферы имеют зачастую невысокие оклады. Среднестатистической учительнице, например, вряд ли будет по карману регулярное ламинирование волос цена на которое не есть низкой. Однако никто и не требует от учителя, тем более младших классов, выглядеть так, будто с обложки журнала. Одежда должна быть строгой, в деловом стиле, аккуратной и чистой, а весь облик должен излучать уверенность и доброжелательность.

Учителя, как и любого человека «встречают по одежке». Однако запомните – на «разглядывание» внешнего облика учителя у учеников уходит около 3-4 минут, не более. Дальше в вашем наряде ничего не должно отвлекать учеников, заинтересованность необходимо вызвать именно подачей учебного материала. Одежда должна быть деловой – костюм, брюки или юбка, пиджак, платье и т.п., аксессуары – неяркие и без излишеств. При этом учитель совсем необязательно должен быть безликим – добавьте изюминку, которая присуща именно вам.

Немаловажное качество в одежде учителя младших классов – это удобство, ведь вам придется проводить с детьми много времени, играть в активные игры, быть постоянно на ногах. И запомните – основное качество для первого учителя – все же не внешний облик, хотя и он очень важен, а профессиональные качества и положительные черты характера.

Похожие статьи:

  • О перестройке начального математического образования. (Часть №1) Л.М. ФРИДМАН, Москва Начальная школа является фундаментом всего общего и специального (профессио­нального) образования. От того, каковы содержание, организация и методика на­чального […]
  • В режиме реального времени 25 октября 2011 г. в очередной беседе on-line на сайте журнала «Начальная школа» на вопросы посетителей сайта отвечала доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и […]
  • Гигиенические требования к организации учебного процесса В учебном процессе важно не только адаптированная возрасту учеников образовательная программа, но и соблюдение определенных гигиенических требований. К таким требованиям относится не […]
  • Электронная книга как замена книги или учебника!? Хотелось бы вкратце проанализировать следующее – насколько реальна замена стандартных бумажных книг иучебников, новыми электронными читалками? Рассмотрим по […]
  • Прогулка зимой. Воспитание на прогулке. Наблюдения за живой природой. 1. Наблюдения за растениями. Елка, береза. Продолжать работу, начатую осенью. Закреплять в памяти детей понятия дерево, куст. Объяснить, как отличить дерево […]
  • Во что играют девочки. Условно все игры, в которые играют дети можно смело разделить на две большие категории – игры дома и игры на улице. Игры в помещении. Так сказать «домашние игры» можно смело […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *