Музыкальное воспитание ребенка в возрасте 5-6 лет

В этом возрасте у многих детей творческая жилка, можно сказать, бьет ключом. Но в ней уже больше дисциплины, если сравнивать с предыдущими годами. Потребностью каждого школьника является производство и творение шума. Именно в этот момент можно начинать переходить к воспроизведению от слушания. Для этого полезно будет создать шумовой оркестр (музыкальный). Для этого можно взять африканские или японские барабаны. Очень интересен процесс приготовления инструментов. Можно взять банки или бутылки из пластика с гречкой, горохом или фасолью и другими сыпучими продуктами. А также понадобятся ведра, бубны, расческа, счеты, резиновые шары и.т.д.

В общем, подойдет абсолютно все из чего можно извлечь звук. Для начала надо включить произведение и послушать его, а затем попробовать воспроизвести это произведение своими силами при помощи самодельных инструментов. Может быть, такое, что у ребенка не будет никакой мелодии и не надо расстраиваться и тем более прерывать его или ругать. Первый раз может быть полезным в том плане, что ребенок освободится от негативной энергии при помощи попытки воспроизведения. В следующий раз занятие пройдет более эффективно, особенно если в нем будут участвовать несколько детей, а не один ребенок. Таким образом, дети научатся друг друга слушать.

Рекомендуем другие статьи:

Также, легче будет оценить эмоциональное состояние ребенка и контролировать его. Малыш научится импровизировать. Будет полезно в этом возрасте расширять музыкальный репертуар ребенка и каждый раз давать ему для прослушивания новые произведения. Подбор произведений должен идти в зависимости от настроения ребенка и его эмоционального состояния. Таким образом, можно отлично влиять на эмоциональное состояние ребенка. Для детей этого возраста можно использовать следующий репертуар. «Полонез» Огинского или «Утро» Грига, если ребенок переутомился. Если у малыша плохое настроение ему можно включить «Аве Мария» Шуберта или «К радости» Бетховен. Если у ребенка повышенная раздражительность подойдут такие произведения как «Сентиментальный вальс» Чайковского или «Хор Пилигримов» Вагнера. При рассеянности помогут «Лунный свет» Дебюсси, «Грезы» Шумана или «Времена года» Чайковского. Со временем список можно пополнять в зависимости от настроения ребенка его вкусов и темперамента.

Похожие статьи:

  • Деньги и дети Как правильно воспитывать ребенка так, чтобы он знал цену деньгам, но в тоже время не превращался в жадину и скупого человека? Стоит ли, чтобы у ребенка были карманы деньги? Если да, то, с […]
  • Особенности воспитания детей раннего школьного возраста Школьный возраст – это ответственный период развития ребенка, так как идет нагрузка не только на физическую и умственную активность, но и на эмоциональную сферу. В школе дети учатся […]
  • В режиме реального времени 25 октября 2011 г. в очередной беседе on-line на сайте журнала «Начальная школа» на вопросы посетителей сайта отвечала доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и […]
  • Гигиенические требования к организации учебного процесса В учебном процессе важно не только адаптированная возрасту учеников образовательная программа, но и соблюдение определенных гигиенических требований. К таким требованиям относится не […]
  • Электронная книга как замена книги или учебника!? Хотелось бы вкратце проанализировать следующее – насколько реальна замена стандартных бумажных книг иучебников, новыми электронными читалками? Рассмотрим по […]
  • Методики воспитания детей У каждого родителя есть свои методики по воспитанию детей. Некоторые родители относятся к сторонникам строго воспитания. Они заставляют детей признавать авторитет своих родителей. Но, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *