Учимся играя

Чтобы развивать своего малыша, не обязательно водить его на специальные занятия. Достаточно того, что мама будем играть с ним каждый день. Рассказывайте малышу различные истории, похлопайте, потопайте, изображайте звуки животных — и весело и полезно.

Продумайте программу обучающих развлечений. Если решили сегодня познакомить ребенка с цветами, то купите пальчиковые краски, переместитесь в ванную. Превратите все в сказку. Начните с того, что в гости к вам пришли необычные зверушки без имени. И только маленькому волшебнику под силу определить кто они. Один из них будет Синий Пальчик, второй Красная Ладошка и Зеленая Ладошка. Подставив их под струйки воды, в дальние плаванье уплывут разноцветные ручьи. Фантазируйте, веселитесь, как только заметите, что малышу надоело, прекращайте занятие.

Для того чтобы у малыша было желание учиться и впитывать в себя знания, не стоит его перегружать. Все должно быть в меру. Не нужно на каждом шагу, просить его сказать, как делает курочка, уточка или корова, сколько ножек у кошечки, и какого цвета травка. Даже играя сам, малыш уже развивается. Складывает пирамидкой кубики, строит вряд пластмассовых животных, рисует разными карандашами карлючки – он получает знания, которые будут с ним навсегда. И пусть не все сразу он запоминает, не все у него получается, зато благодаря ненавязчивой игре, он приобретает хобби – учиться.

Развивать малыша можно уже с самого рождения. Для каждого возраста свои подходы к урокам. До шести месяцев малыш за всем наблюдает. Общайся с ним в стиле «что видим, то и поем» Так приобретается пассивный словарный запас грудничка.

С шести до двенадцати месяцев начинайте знакомить малыша с книгами, учите названия животных и предметов. Рассказывай стишки такие как «Мишка косолапый», сопровождая их действиями.

С года до двух играйте в догонялки, прятки. Уделяйте большое внимание физическим упражнениям. Пусть кроха лазит по лесенкам, ходит по бордюрчикам, главное страхуйте его и не запрещайте. Он все будет запоминать, а потом эти умения будет применять на практике по необходимости.

С двух до трех лет малыш пытается все делать сам. Ему кажется, что он все знает и умеет. Поощряйте его инициативу. Путем проб и ошибок (под вашим присмотром), кроха формирует свой характер. Ему интересно все: растения, животные, техника. Он стремиться все познать. Ваша задача помочь ему, превратив процесс обучения в интересное времяпровождение.

Похожие статьи:

  • В режиме реального времени 25 октября 2011 г. в очередной беседе on-line на сайте журнала «Начальная школа» на вопросы посетителей сайта отвечала доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и […]
  • Гигиенические требования к организации учебного процесса В учебном процессе важно не только адаптированная возрасту учеников образовательная программа, но и соблюдение определенных гигиенических требований. К таким требованиям относится не […]
  • Иностранцы в твоем портфеле Вечером ты кладешь в свой портфель тетрадки и учебники, пенал и альбом и не подозреваешь, что несешь с собой в класс компанию иностранцев со всех концов света. Точнее, не сами эти предметы […]
  • Каким должен быть внешний вид учителя начальных классов? Учитель, тем более, начальных классов – это всегда образец для подражания. И пусть не для всех 100% ученической аудитории, однако некоторые все же будут возводить его в идеал. Внешний вид […]
  • Волевая готовность ребёнка к школе В данном случае, дела обстоят гораздо проще, чем, к примеру, в ситуации познавательной готовности. Всем родителям известно, что школа является особенным заведением, которое отличается […]
  • Консультация детского психолога — роскошь или необходимость В наше время, когда все настолько быстро развивается, меняется и совершенствуется, родители,зачастую, не всегда бывают в состоянии уследить за изменениями в своем ребенке и вовремя […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *