Индивидуальная работа с учащимися

1. Изучение причин неуспеваемости отстающих детей.

Причины неуспеваемости отстающих детей нередко лежат на поверхности: ребенок из неблагополучной семьи, с ослабленным здоровьем, с плохой памятью и отставанием в общем развитии, или же это медлительный ребенок, не умеющий организовывать свою деятельность, уже привыкший на уроках не попадать в темп работы всего класса.

2. Включение неуспевающих детей в рабочую атмосферу группы.

Неуспевающему ребенку нужно создать условия для своевре­менной помощи, вовлечь его в систему дружеских контактов, что­бы у него сложился личный опыт успешно работающего человека. Усилия воспитателя должны быть направлены на то, чтобы неуспе­вающий ученик преодолел страх перед неудачей и захотел быть самостоятельным.

3. Использование индивидуальных заданий на карточках.

Карточка позволяет дать ребенку посильную ношу, создает та­кую познавательную трудность, которая вызвала бы интерес к вы­полняемому заданию и желание его выполнить.

4. Работа неуспевающих в парах.

Этот вид работы помогает обоим партнерам сообща «добы­вать» знания, «черпать» что-либо друг от друга, способствует раз­витию как общеучебных знаний, так и коммуникативных навыков.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *