Примерный план индивидуальной работы с учащимися в группах продленного дня

№п/п Содержаниеработы Цель Сроки Ответственный Итог
1 Составление банка данных Диагностика уровня учебных возможностей детей из «трудных» семей, уровня развития, поведение Сентябрь Воспитатели ГПД, соц. педагог, учителя н/ш, психолог Совещание при зам. директора
2 Составление банка данных на детей из социально незащищенных семей Организация питания, диагностика учебных возможностей Сентябрь Воспитатели ГПД, соц. педагог, учителя н/ш
3 Составление банка данных на детей с хроническими заболеваниями Соблюдение норм СанПин 2.4.2 1178-02 (определение ученического места и т.д.) Сентябрь Шк. врач, воспитатели
4 Особенности пребывания первоклассников в ГПД Выполнение норм СанПин 2.4.2 1178-02: прогулки на воздухе, организация двух разового питания и т.д. Октябрь Воспитатели ГПД первых классов Отражение СанПин в режиме ГПД первых классов
5 Особенности работы с гепрактивными детьми Индивидуальная работа по усвоению инструкций по ТБ Октябрь Воспитатели ГПД Беседы с родителями
6 Особенности общения с детьми из «трудных» и социально незащищенных семей Создание эмоционального фона: доброжелате- льности, участи и т.д. Октябрь Воспитатели ГПД Доверитель- ные отношения между воспитателем и учащимися
7 Оказание действенной помощи слабо успевающим детям в ГПД Взаимодействие учителя и воспитателя в реализации индивидуальной работы со слабо успевающими В течении учебного года Воспитатели ГПД, учитель Создание памяток по выполнению домашнего задания
8 Развивающие игры с учащимися первых классов в ГПД. Индивидуальная работа с трудно адаптирую-щимися детьми. Развитие внимания, памяти (консультации с психологом по организации работы) В течении адапта-ционного периода Воспитатели ГПД первых классов Разработка и проведение игр
9 Взаимодействие учителя и воспитателя в формировании графического навыка у младших школьников Индивидуальная работа с детьми с низким темпом работы и малой усидчивостью В течении учебного года Воспитатели ГПД, логопед Обмен мнениями с учителем
10 Участие «трудных» детей в досуговых и праздничных мероприятиях Формирования позитива в учебных мотивации По плану работы ГПД Воспитатели ГПД Организация и  проведение мероприятий
11 Организация индивидуальной работы с длительно болеющими детьми Взаимодействие учителя и воспитателя в ликвидации пробелов знаний По мере необходи- мости Воспитатели ГПД, учителя н/ш Анализ результатов
12 Театрализован- ные развивающие игры учебной тематики Формирование учебных навыков через игру По плану работы ГПД Воспитатели ГПД Разработка и проведение мини спектаклей
13 Индивидуальный подход к детям во время самоподготовки. Дифференциро-ванность домашнего задания Реализация учебных возможностей обучающихся по средством разноуровневых заданий В течении года Воспитатели ГПД Сообщения на заседании кафедры учителей начальной школы
14 Книга — источник знаний. Индивидуальная работа с учащимися в выборе произведений художественной литературы Формирование читательского интереса у обучающихся. Библиотечные уроки. Взаимодействие учителя и воспитателя в повышении качества чтения. В течении года Воспитатели ГПД, учителя н/ш Читательские запросы
15 Динамика учебной мотивации у слабо успевающих детей Индивидуальная диагностика ученой мотивации в ситуации успеха 2 раза в год Психолог, воспитатели ГПД Собеседова- ние
16 Коррекционная работа по звуко- буквенному восприятию Повышение уровня учебных возможностей В течении года по мере необходи- мости Логопед, воспитатели ГПД, учителя н/ш Формирова- ние логопедиче- ских групп
17 Индивидуальная работа с воспитанниками ГПД по формированию вычислительного навыка Повышение уровня учебных возможностей детей с низким уровнем воспроизведения учебного материала В течение года Воспитатели ГПД Анализ учебных достижений
18 Развитие понятия бесконфликтных отношений. Индивидуальная работы с детьми из неблагополучных семей по профилактике асоциального поведения, проявления агрессивности и т.п. Формирование коммуника- тивной доброжела- тельной среды В течение года Воспитатель ГПД Создание дружного коллектива; беседы с учащимися
19 Здоровый образ жизни — залог здоровья. Индивидуальная работа с детьми из неблагополучных семей по профилактике вредных привычек Охрана здоровья, профилактика вредных привычек По плану работы ГПД Воспитатели ГПД Беседы с учащимися

 

Похожие статьи:

  • Общеразвивающие занятия на воздухе Основные цели: Оздоровительные: обеспечить активный отдых школьников, снять утомление детей, способствовать укреплению здоровья, удовлетворить потребность детей в […]
  • Работа с родителями учащихся, посещающих ГПД Занятие 2 Тема: ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ Цель: ознакомить родителей с конкретными типами воспита­ния, определить возможные причины […]
  • Структура самоподготовки ЦЕЛИ Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития […]
  • Настольные ролевые игры в группе продлённого дня. Известно, что: в процессе формирования личности выделяются три признака: целенаправленность, наличие образца, как социально-культурного ориентира; соответствие хода процесса […]
  • О группе продленного дня Нередко перед родителями учеников начальной школы стоит вопрос, оставлять ли ребёнка на группу продленного дня. Большинство родителей работают и не могут забирать детей после школы. […]
  • Система комплексной реабилитации младших школьников в рамках группы продленного дня как фактор их социальной адаптации Не высокий уровень здоровья и общего физического развития многих детей, поступающих в школу, а также дальнейшее его […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *