Психолого-педагогнческая характеристика группы

В прошедшем учебном году в группу зачислено ___ человек, из них ___ мальчиков и  ___ девочек.

Неполных семей — ___ (___ ), детей-инвалидов — ___  (___).

Для семи воспитанников группы характерен повышенный уро­вень познавательного интереса (________), для восьми — низ­кий уровень (________ ), для остальных — средний уровень.

Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Сразу выделилась группа активных детей, в состав которой входят дети, с трудом адаптирующиеся к школьной жизни, требованиям взрослых, они обладают неустойчи­вым вниманием, часто отвлекаются на занятиях, шумят, мало дис­циплинированны.

Данные медицинского обследования показали, что некоторые дети имеют ослабленное зрение, один ребенок носит очки. Логопе­дом выявлены дефекты звукопроизношения у большинства группы детей, в настоящее время посещают логопеда во внеурочное время 10 человек из группы.

Рекомендуем другие статьи:

Все воспитанники группы получают дополнительное образова­ние в школе во второй половине дня: углубленное изучение музы­ки — 5 человек, занятия спортивно-бальными танцами — 10 человек, занятия живописью — 10 человек. Кроме того, 4 человека посещают спортивные секции (________).

Определенная группа детей еженедельно занимается у школь­ного психолога по проблеме адаптации и мотивации.

Большая половина воспитанников группы дополнительно изу­чает английский язык в школе, во второй половине дня.

К проводимым мероприятиям дети относятся с большим инте­ресом, с удовольствием принимают в них участие. Отношения ме­жду ребятами дружелюбные, но чувство соперничества сильно раз­вито у части ребят, что невольно ведет к частым спорам. С целью сплочения детского коллектива, обеспечения нормального само­чувствия каждого члена коллектива дети поделены на группы, от­вечающие за определенное дело: санитарный пост, цветоводы, юные оформители, юные физкультурники.

В организации совместных с классным руководителем празд­ников оказывает посильную помощь родительский актив, хотелось бы привлечь к организации досуга большее количество родителей.

Похожие статьи:

  • Лист общеучебных достижений Лист общеучебных достижений _____________________________________________________________ фамилия, имя в группе продленного дня в 200____ /_____ году 1. Задания воспитателя […]
  • Сборник игр. Групповые игры без разделения на команды. Часть №4. Защита крепости: На земле чертят большой круг. Все играющие становятся за линией круга, лицом к центру. Лишь один водящий остается в круге.В середине круга ставятся пять булав или […]
  • Работа с родителями учащихся, посещающих ГПД Занятие 2 Тема: ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ Цель: ознакомить родителей с конкретными типами воспита­ния, определить возможные причины […]
  • Организация быта воспитанников группы продленного дня. Положение о группе продленного дня общеобразовательного учреждения. Организация быта воспитанников группы продленного дня: 1. В группе продленного дня сочетается двигательная активность […]
  • Вопросы управления группой продленного дня. Положение о группе продленного дня общеобразовательного учреждения. Вопросы управления группой продленного дня: 1. Зачисление обучающихся в группу продленного дня и отчисление […]
  • Структура самоподготовки ЦЕЛИ Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *