Сборник игр. Групповые игры без разделения на команды. Часть №3.

Успей занять место:

Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку но­меров. Водящий занимает место в центре круга. Он громко на­зывает двакаких-либо номера. Вызванные номера должны не­медленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водя­щий старается опередить одного из них и занять его место. Если ему это удастся, то тот, кто останется без места, идет водить.

Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится во­дящим.

Найди себе пару:

Играющие становятся попарно в один общий круг. Водящий находится в середине круга. По команде руководителя «Лицом к лицу!»игроки в каждой паре поворачиваются лицом друг к другу, потом следует команда «На место». По команде «Спи­ной к спине?» они становятся друг к другу спиной. По команде «Меняйтесь в парах!» каждый ищет себе другого партнера. В это время водящий старается статьс кем-нибудь в пару. Тот, кто останется без пары, становится водящим.

Челнок:

Перед началом игры все участники должны встать в круг. В одном месте круг разомкнут. Отсюда начинается игра.

Под музыку руководитель проходит мимо зверят, стоящих в домиках, и предлагает им следовать за собой. Белки передви­гаются быстро, семеня ногами, зайцы — мелкими прыжками, мишки — тяжело ступая, переваливаясь с ноги на ногу, лися­та— мягкой, вкрадчивой походкой. Образовав общий круг, все пляшут.

Неожиданно руководитель подает команду: «Охотники идут!» Зверята бросаются на свои места и стараются как мож­но скорее образовать кружки (домики). Группа, которая это сделает быстрее других, выигрывает.

Узнай по голосу:

Ребята становятся в круг, в середину которого входит водя­щий. Ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу вслед за руководителем,повторяя его движения (гимнастические или танцевальные), затем останавливаются и говорят:

Мы немножко поиграли,
А теперь в кружок мы встали.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя — узнай!

Руководитель молча указывает на одного из играющих, ко­торый восклицает: «Узнай, кто я!» Водящий должен назвать его имя.Если он угадал, узнанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется. Когда ребята начнут различать го­лоса товарищей, можно разрешить им изменять свой голос, чтобы усложнить игру.

Поймай и попади:

Участники игры (15—20 человек) становятся в круг на рас­стоянии вытянутых рук. Кто-либо из играющих получает волей­больный мячи отбивает его другому игроку. Тот таким же способом передает мяч дальше, и так до тех пор, пока кто-нибудь неумело отобьет или примет мяч. Этот игрок становится водящим. Все играющие разбегаются по площадке. Водящий должен как можно скорее поднять мяч и крикнуть:«Стоп!» Все должны немедленно остановиться и стоять неподвижно там, где их застала команда. С того места, где был поднят мяч, водящий бросает его в одного из игроков. Тот, в кого целят­ся, не имеет права сходить с места, но может уклоняться от удара (пригибаться, приседатьи т. д.). Если водящему удастся попасть в кого-нибудь, считается, что он отыгрался. Все воз­вращаются на свои места, и игра продолжается.

Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются. Взяв мяч, водящий снова кричит «Стоп!» и старается осалитького-либо из играющих. Осаленный игрок становится новым водящим. Игра повторяется.

Мяч в воздухе:

Играющие образуют круг, становятся на расстоянии вытя­нутых в стороны рук, водящий находится в середине круга. Стоя­щие в кругуначинают перебрасывать друг другу мяч, не давая возможности водящему коснуться его. Водящий, бегая в сере­дине круга, стремится дотронуться до мяча, когда тот находит­ся в воздухе, на земле или в руках у кого-либо из играющих. Если ему это удалось, на его место идет играющий, после бро­ска которого мяч был осален.

Источник.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *