Сборник игр. Групповые игры без разделения на команды. Часть №4.

Защита крепости:

На земле чертят большой круг. Все играющие становятся за линией круга, лицом к центру. Лишь один водящий остается в круге.В середине круга ставятся пять булав или кеглей. Это крепость, которую водящий должен защищать.

Для игры нужен волейбольный мяч. Играющие, перебрасывая мяч между собой, стараются уловить удобный момент, когда защитник крепости зазевается, и ударом мяча сбить булавы.

Защитник имеет право отбивать мяч любым способом. Тот, кому удастся разрушить крепость, становится новым защитни­ком.

Крепость может быть также сделана в виде треножника из связанных в верхней части палок. На треножник кладется мяч.

Шмель:

В игре могут принять участие от 10 до 20 человек. Играю­щие располагаются по кругу на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру.Мяч перекатывается внутри круга по земле. Играющие руками отбивают мяч от себя, стараясь осалить им другого. Мяч — это шмель.Если кто-либо не успеет отбить мяч и будет осален им (не выше колен), то считается ужаленным. Он поворачивается спиной к центру круга ив игре участия не принимает до тех пор, пока не будет осален следующий. Тогда первый ужаленный вновь вступает в игру, а второй поворачи­вается спиной к центру. Ловить мяч и отбивать его ногами нельзя.

Соревнования скороходов:

На земле проводят линию, за которой становятся все играю­щие. В 40 м от нее проводят вторую линию. По сигналу руко­водителя все начинают шагать, стараясь как можно быстрее дойти до финиша. Надо следить за тем, чтобы шаг ни у кого не переходил в бег или прыжки.

Побеждает тот, кто, не нарушая правил, дойдет до финиша первым.

Карусель:

Играющие становятся в круг. На земле лежит веревка, об­разующая кольцо (концы веревки связаны). Ребята поднимают ее с земли и, держась за нее правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом кругом-кругом,
Все бегом-бегом-бегом.

Играющие двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде руководителя «Поворот!» они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спешите! Карусель остановите. Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра!

Рекомендуем другие статьи:

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут веревку на землю и разбегаютсяпо площадке. По сигналу они спешат вновь сесть на карусель, т. е. взяться рукой за веревку, и игра возобновляется. Занимать местана карусели можно только до тре­тьего звонка (хлопка). Опоздавший на карусели не катается.

Совушка:

Ребята становятся в круг. Один из играющих выходит на середину круга, он будет изображать совушку, а все осталь­ные — жучков, бабочек, птичек. По команде ведущего: «День наступает — все оживает!» все жучки, бабочки, птички бега­ют по кругу, махая крылышками, совушка в это время спит, т. е. стоит в середине круга, закрыв глаза. Когда же ведущий скомандует: «Ночь наступает — все замирает!», птички, жучки и бабочки останавливаются и стоят неподвижно, притаившись, совушка в этот момент выбегает на охоту. Она высматриваеттех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в гнездо — середину круга; они тоже становятся совушками и приповторении игры все вместе вылетают на охоту.

Палочка выручалочка:

Это одна из наиболее распространенных и любимых среди малышей игр.

Все играющие, за исключением одного, прячутся. Когда спрятались, выходит водящий с палочкой-выручалочкой.

Его задача — обнаружить всех, кто спрятался. О своем приходе он извещает ударами палочки по дереву, скамье или другому предмету, возле которого она будет лежать (место должно быть всем известно). При этом он говорит: «Палочка-выручалочка, наша игра впереди, палочка-выручалочка, кто прозевает — води!» — и, оставив палочку на месте, идет отыскивать спря­тавшихся. Заметив кого-нибудь, он бежитк палочке, ударяет ею и кричит, что найден такой-то, он там-то. Затем опять, поло­жив палочку на место, он идет отыскивать остальных, но самбоится отойти далеко от палочки, так как каждый из ненайден­ных может прибежать, постучать палочкой и сказать: «Палочка-выручалочка, выручи меня!» После этого все (и те, кто был най­ден) вновь должны прятаться, а водящий — искать. Увидев, что кто-нибудь из игроков,не найденных им, бежит к палочке, он должен постараться его опередить, подбежать к палочке и, прежде чем ее схватят, ударить ею и сказать,что такой-то найден.

Источник.

Похожие статьи:

  • Структура самоподготовки ЦЕЛИ Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития […]
  • Гигиенические требования к организации учебного процесса В учебном процессе важно не только адаптированная возрасту учеников образовательная программа, но и соблюдение определенных гигиенических требований. К таким требованиям относится не […]
  • Психолого-педагогнческая характеристика группы В прошедшем учебном году в группу зачислено ___ человек, из них ___ мальчиков и  ___ девочек. Неполных семей - ___ (___ ), детей-инвалидов - ___  (___). Для семи воспитанников группы […]
  • Лист общеучебных достижений Лист общеучебных достижений _____________________________________________________________ фамилия, имя в группе продленного дня в 200____ /_____ году 1. Задания воспитателя […]
  • Учим таблицу умножения Т.Б. КАЗАЧКОВА, кандидат педагогических наук, заместитель директора по опытно-экспериментальной работе, школа № 163 Г.Н. ХАРИНА, учитель начальных классов, школа № 35, […]
  • Психологическое сопровождение образовательного процесса. Часть №1. И. СЕДОВА, главный специалист Комитета по образованию, психолог высшей категории, г. Ноябрьск, Тюменская обл., Ямало-Ненецкий автономный округ Одним из условий построения […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *