Упражнения на релаксацию. Игры в ГПД.

“Дирижер”

Встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку – каждый из вас представит себя дирижером, который руководит большим оркестром (включается музыка)

Представьте себе энергию, которая течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все инструменты и ведет их к чудесной общей гармонии. Если хотите можете слушать с закрытыми глазами. Обратите внимание на то, как вы сами при этом наполняетесь жизненной силой. Вслушивайтесь в музыку и начинайте в такт ей двигать руками, как будто вы управляете оркестром. Двигайте теперь еще и локтямии всей рукой целиком… Пусть в то время как вы дирижируете, музыка течет через все твое тело. Дирижируйте всем своим телом и реагируй на слышимые вами звуки каждый раз по – новому. Вы можетегордиться тем, что у вас такой хороший оркестр! Сейчас музыка кончится. Откройте глаза и устройте себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь превосходный концерт.

“Путешествие на облаке”

Сядьте удобнее и закройте глаза. Два – три раза глубоко вдохните и выдохните… Я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Прыгните на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлыхподушек. Почувствуй, как ваши ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой облачной подушке. Теперь начинается путешествие. Облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает ваши лица? Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть облако перенесет вас сейчас в такое место, где вы будете счастливы. Постарайтесь мысленно увидеть это место как можно более точно. Здесь вы чувствуете себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что – нибудь чудесное и волшебное… Теперь вы снова на своем облаке, и оно везет вас назад, на ваше местов классе. Слезьте с облака и поблагодарите его за то, что оно так хорошо вас покатало. Теперь понаблюдайте, как оно медленно растает в воздухе. Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте бодрыми, свежими и внимательными.

Похожие статьи:

  • Настольные ролевые игры в группе продлённого дня. Известно, что: в процессе формирования личности выделяются три признака: целенаправленность, наличие образца, как социально-культурного ориентира; соответствие хода процесса […]
  • О группе продленного дня Нередко перед родителями учеников начальной школы стоит вопрос, оставлять ли ребёнка на группу продленного дня. Большинство родителей работают и не могут забирать детей после школы. […]
  • Психологическая комфортность ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Данная методика отражает эмоционально – чувственное состояние уже состоявшегося взаимодействия между субъектами […]
  • Структура самоподготовки ЦЕЛИ Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития […]
  • Развитие творческих способностей ребенка в условиях группы продленного дня Методические рекомендации в помощь воспитателю Методические рекомендации включают игры, игровые упражнения, занятия, тренинги  для развития интеллектуально-творческих способностей   […]
  • Воспитательная работа в ГПД Работа воспитателей направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы во внеурочное время. Цель воспитательной работы ГПД: Формировать личность, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *