Изучение эффективности работы группы продленного дня

Критерии:

  • сформированность нравственного, познавательного, комму­никативного, художественного, физического потенциала личности младшего школьника;
  • развитость креативных способностей;
  • проявление индивидуальности каждого ученика и группы в целом.

Методики:

Рекомендуем другие статьи:
  • тест Н. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»;
  • методика «Герб группы»;
  • социометрия;
  • краткий тест творческого мышления;
  • тест «Цветок настроения»;
  • творческая мастерская «Я и группа».

Данные методики позволяют получать необходимую информа­цию о развитии каждого участника группы и сформированности детского коллектива.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *