Воспитательное пространство ГПД.

Примерная схема рекомендуемых видов деятельности и их продолжительность в первой и второй периоды внеурочного времени на протяжении недели для учащихся 1-4 классов продленного дня.

Рекомендуем другие статьи:
Дни недели Первый период внеурочного времени (после учебных занятий до подготовки домашних занятий) Второй период внеурочного времени (после подготовки домашних заданий)
Понедельник Подвижные игры на воздухе Этические, эстетические беседы
Вторник Спортивный час Шашечно-шахматные турниры, занятия в кружках
Среда Экскурсии, прогулки на природу Проведение праздников, утренников
Четверг Культпоходы в … Различные формы работы с книгой
Пятница Общественно полезный труд Занятий в кружках

Наиболее благоприятное воздействие на функциональное состояние центральной нервной системы учащихся оказывают пребывание на свежем воздухе, организация различных видов активного отдыха. Так, прогулка на пришкольном участке в сочетании с подвижными играми средней интенсивности (малоподвижные игры) может продолжатся 1,5 ч, экскурсии, прогулки в природу — до 2 ч. (в зависимости от возраста учащихся).

Похожие статьи:

  • Лист общеучебных достижений Лист общеучебных достижений _____________________________________________________________ фамилия, имя в группе продленного дня в 200____ /_____ году 1. Задания воспитателя […]
  • Организация быта воспитанников группы продленного дня. Положение о группе продленного дня общеобразовательного учреждения. Организация быта воспитанников группы продленного дня: 1. В группе продленного дня сочетается двигательная активность […]
  • Распорядок продленного дня. Воспитательное пространство ГПД. Распорядок продленного дня «Порядок - душа всего», - утверждал Я. А. Коменский. Режим продленного дня предусматривает определенную про­должительность и чередование различных видов […]
  • Структура самоподготовки ЦЕЛИ Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития […]
  • Критерии педагогического наблюдения за учащимися 1-4 классов, посещающих ГПД Цель педагогического наблюдения: выявить уровень разви­тия культуры ребенка в общении с окружающими людьми в учеб­ной и вне учебной деятельности, для организации с ним воспита­тельного […]
  • Лекция для родителей Тема: ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКА Учитель. С раннего детства необходимо обеспечить полно­ценное и правильно организованное питание ребенка, являющееся залогом его […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *