Первые шаги в геометрии

Расширить познавательные возможности своих учеников я решила путем знакомства с геометрическим материалом. Убеждена, что это способствует повышению интереса к геометрическому материалу, развитию логического мышления, памяти и внимания.

По теме «Многоугольник» предлагаю такие задания:

1. Какие фигуры ты видишь на этих рисунках?

Первые шаги в геометрии

2. Из данных фигур выбери две и построй фигуру, показанную слева.

Первые шаги в геометрии

3. Рассмотри рисунок. Чем отличаются фигуры, нарисованные слева, от фигур справа?

Первые шаги в геометрии

4. Посмотрев на эту фигуру, мы скажем: это многоугольник. Подсчитав же число сторон, мы можем уточнить: это … угольник.

Рекомендуем другие статьи:

Первые шаги в геометрии

5. Изображенный здесь многоугольник разрежь на треугольники, не добавляя новых вершин. Сколько получилось треугольников? Раскрась их в два цвета.

Первые шаги в геометрии

6. При пересечении двух треугольников может получиться… (четырехугольник). Покажи его. Положи треугольник по-другому. Какие еще фигуры ты видишь?

Первые шаги в геометрии

7. Раскрась каждую фигуру в свой цвет так, чтобы:

Первые шаги в геометрии

  1. сверху был круг, под ним треугольник, а внизу пятиугольник (рис. а);
  2. сверху был треугольник, под ним пятиугольник, внизу круг;
  3. сверху пятиугольник, под ним круг, внизу треугольник.

О.В. КРАСНОВА,
учитель,
г. Шахты Ростовской области

Похожие статьи:

  • Как правильно оборудовать школьный класс На успеваемость учеников, помимо их умственного развития, влияет множество факторов. На оценки школьника и на то, как он воспринимает новую информацию, во многом оказывает влияние […]
  • Осуществление преемственности дошкольного и начального образования. (Окончание) Р.А. ДАНИЛИНА, директор средней школы № 13 г. Арзамаса, кандидат педагогических наук Первая часть Дошкольное учреждение — это особый мир, требующий чуткого подхода к детям со стороны […]
  • Какой участок больше? В курсе начального образования предлагается определенный геометрический материал, усвоение которого не представляет особой трудности для учащихся. Но с переходом в среднее звено школы […]
  • Учим таблицу умножения Т.Б. КАЗАЧКОВА, кандидат педагогических наук, заместитель директора по опытно-экспериментальной работе, школа № 163 Г.Н. ХАРИНА, учитель начальных классов, школа № 35, […]
  • Представляю материал в образно-наглядной форме При обучении по технологии УДЕ важно представлять информацию в образно-наглядной форме. В этом случае дети лучше понимают, быстрее запоминают и воспроизводят предъявленный […]
  • Родительское собрание «День защитника семьи» Д.В. ГУСЕВА, учитель начальных классов, школа № 291, Санкт-Петербург Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров В процессе […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *