ПРОГРАММА «РОСТОК». Занятие №2.

Светлана Стебеленко, психолог
образовательного комплекса «Детский сад — школа»,
хутор Араканцев, Тацинский район, Ростовская обл.

ПРОГРАММА «РОСТОК»

Занятие №2.

Цель. Развитие воображения, памяти, умения сотрудничать в игре, выполнять действия в группе — одномоментно.

Методическое обеспечение. Таблички с названием цветов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Психолог. Здравствуйте, милые дети! Рада вас видеть. Да­вайте сядем в круг и послушаем, как звучат наши имена, начнем с Саши. Он называет свое имя по слогам и на каждый слог хлопает в ладоши. Потом мы все вместе называем его имя и на каждый слог хлопаем в ладоши. И так по кругу.

Дети выполняют задание.

— Молодцы, здорово получилось.’ Поиграем теперь в игру «Трудолюбивая пчела».

Рекомендуем другие статьи:

Психолог раздает детям нагрудные таблички с изображе­нием различных цветов и надписями. Одному ребенку прикрепля­ются липучками крылышки — это пчела. Она «летает» над цве­тами и говорит:

Я с утра жужжу, жужжу.
Я цветы бужу, бужу.

Дотрагивается до «цветов» и говорит: «Ирозу бужу, и ро­машку, и одуванчик» и т. д. Так она собирает «цветы» и, пригова­ривая: «Кружу, гужу и мед вожу», ведет их в «улей».

Затем дети меняются табличками и игра продолжается, пока группе будет интересно.

— Ну вот, мы побывали с вами в роли различных цветов, а теперь будем птицами и земноводными (упражнение на развитие активного внимания). Вы идете по кругу, если я хлопну в ладоши один раз, вы встанете в позу аиста (на одной ножке, руки в сторо­ны), два раза — в позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу), если три, то снова начинаете идти по кругу.

Дети выполняют задание.

— Молодцы! Все получилось.

Похожие статьи:

  • Какой у меня характер? Занятие №2. Психологическая азбука для первоклассников. Развивающие уроки. Занятие №2. Какой у меня характер? Задачи. Мотивирование на осознание собственных черт ха­рактера; поддержка позитивного […]
  • Загадка психоочестителя №2. Занятие №9. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА ДЛЯ ВТОРОКЛАШЕК Развивающие уроки Занятие №9. Задачи Закрепить усвоенный на предыдущем занятии материал. Развивать у детей рефлексивные способности. […]
  • Какой я? Занятие №2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА ДЛЯ ВТОРОКЛАШЕК Развивающие уроки Занятие №2. Задачи Помочь детям осознать качества своего характера и личностные изменения, произошедшие с ними за […]
  • Психология — знакомая незнакомка. Занятие №3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА ДЛЯ ВТОРОКЛАШЕК Развивающие уроки Занятие №3. Задачи Способствовать развитию у детей навыков коллективного сотрудничества. Актуализировать имеющиеся у детей […]
  • Маленький мастер. Азбука труда для шестилетних первоклассников. Часть №2. Т.М. ГЕРОНИМУС, доцент кафедры методики начального обучения МГПУ Маленький мастер. Азбука труда для шестилетних первоклассников. Часть №1. По мере накопления учащимися информации по […]
  • Работа с «Грамматическим лото» Л.Ю. АНТИПИНА, учитель средней школы № 22 г. Северодвинска, Архангельская область Хочу поделиться опытом работы с «Грамматическим лото» (так мы назвали его с ребятами). Цель работы с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *