ПРОГРАММА «РОСТОК». Занятие №4.

Светлана Стебеленко, психолог
образовательного комплекса «Детский сад — школа»,
хутор Араканцев, Тацинский район, Ростовская обл.

ПРОГРАММА «РОСТОК»

Занятие №4.

Цель. Развитие творческих способностей, воображения, па­мяти, умения похвалить другого.

Методическое обеспечение. Краски, кисточки, альбомные листы.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Психолог. Здравствуйте, я рада вас видеть! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и пожатием рук передадим по цепочке свои приветы. Я жму руку стоящему слева от меня. Как только я почувствую пожатие руки стоящего со мной рядом справа, буду считать, что мы поприветствовали друг друга.

Дети здороваются.

— На прошлом занятии мы играли пальчиками в «Дениса», а теперь еще одна игра «Мальчик-пальчик, где ты был?»

Мальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем воду пил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песню пел.

Рекомендуем другие статьи:

Сначала дети показывают на большой палец, затем на ука­зательный, средний, безымянный и мизинец.

— А песенка была у мальчика такая, сейчас вместе споем:

Какой чудесный день,
Какой чудесный день,
Какой чудесный я
И песенка моя.

Немножко хвастливая песенка, прямо как у Зайца-Хвасты. Пусть Артем будет Зайцем-Хвастой, а мы его будем хвалить. Ста­новись, Артем, на пенек. А вы все по очереди хвалите его, напри­мер так: ты очень милый, добрый, красивый…

Дети выполняют задание.

— Видите, нашему «зайцу» понравилось. Спасибо всем. Са­дитесь за свои столики и давайте совершим чудесные превраще­ния рук в зайчиков.

Дети ставят таким образом пальчики, чтобы были похожи на ушки, и рисуют зайчику мордочку. Рисуют каждый себе на левой руке, а потом объединяются в пары и рисуют друг другу зайчиков на правой руке.

— Какие замечательные у вас зайцы! Веселые, красивые. А вы помните, что заяц — символ нашего города? Можете играть с зайчиками до обеда. Всего доброго!

Похожие статьи:

  • ПРОГРАММА «РОСТОК». Занятие №3. Светлана Стебеленко, психолог образовательного комплекса «Детский сад — школа», хутор Араканцев, Тацинский район, Ростовская обл. ПРОГРАММА «РОСТОК» Занятие №3. Цель. Развитие […]
  • Какой у меня характер? Занятие №2. Психологическая азбука для первоклассников. Развивающие уроки. Занятие №2. Какой у меня характер? Задачи. Мотивирование на осознание собственных черт ха­рактера; поддержка позитивного […]
  • Мои желания. Занятие №4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА ДЛЯ ВТОРОКЛАШЕК Развивающие уроки Занятие №4. Задачи Ввести понятия желаний и потребностей. Содействовать осознанию детьми своих желаний. Способствовать […]
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ О. Матвеева, педагог-психолог школы № 1205 г. Москва ПРОГРАММА «СОЛНЫШКО» для социально-психологической адаптации детей в начальной школе ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ […]
  • Мой характер: оценим недостатки. Занятие №4. Психологическая азбука для первоклассников. Развивающие уроки. Занятие №4. Мой характер: оценим недостатки. Задачи. Осознание детьми непривлекательных черт своего характера за счёт […]
  • Программа “Солнышко”. Приложение. 4-й класс, 12-й урок. О. Матвеева, педагог-психолог школы № 1205 г. Москва ПРОГРАММА «СОЛНЫШКО» для социально-психологической адаптации детей в начальной школе Приложение. 4-й КЛАСС, 12-й урок Тема. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *