Тренд на performance-маркетинг стремительно набирает обороты, и это не случайно: в текущих условиях важна максимальная отдача от каждого действия и от каждой инвестиции. Но чтобы реклама начала напрямую влиять на финансовые показатели, эволюционировать должен не только отдел маркетинга, но и ключевые бизнес-процессы компании.
3 ноября, ждем вас на онлайн-митапе об особенностях цифровой трансформации в высокотехнологичных компаниях. Подключайтесь в 10:00 по московскому времени, участие бесплатное.
Будем разбирать кейсы Panasonic, Райффайзенбанка и Mail.ru Group и Дом.ру: мы собрали много свежих цифр и подготовили актуальные рекомендации для менеджеров, которые управляют маркетинговыми процессами.
Задавайте вопросы в чате, постараемся ответить на самые интересные.
#performancemarketing #digital #marketing #mailru #mytarget #mstagency #райффайзебанк
3 ноября, ждем вас на онлайн-митапе об особенностях цифровой трансформации в высокотехнологичных компаниях. Подключайтесь в 10:00 по московскому времени, участие бесплатное.
Будем разбирать кейсы Panasonic, Райффайзенбанка и Mail.ru Group и Дом.ру: мы собрали много свежих цифр и подготовили актуальные рекомендации для менеджеров, которые управляют маркетинговыми процессами.
Задавайте вопросы в чате, постараемся ответить на самые интересные.
#performancemarketing #digital #marketing #mailru #mytarget #mstagency #райффайзебанк
- Категория
- Программирование на 1С

Комментариев нет.